Автоцентр Булак


Адрес: Казань, ул. Комиссара Габишева, 14А

Телефон: 8 (800) 511-00-16

Сайт: kazan-cars.ru

Режим работы: с 09:00 до 20:00 Без выходных

Автоцентр Булак: 9 комментариев

  • 27.04.2022

    Такой отличный в кавычках салон ещё поискать надо. Неприятный прилипчивый хамоватый колектив к-ый не знает есть ли у них в наличие та или иная комплектация.
    Естественно сначала показывают самые дорогие модели потом уж с не охотой и другие, бюджетные варианты. Про состояние машин и говорить нечего) везде ПЫЛЬ как-будто их не протирали перед тем как поставить в торговый зал. Стыдобища…

    1,0 rating

    Ответ
  • 27.04.2022

    Не рекомендую этот салон. Во первых цены на сайте и в реале значительно различаются не в лучшую сторону разумеется.
    Во вторых абсолютно по хамски толкают дорогие опции которые по сути не нужны. Например зачем мне мощная мультимедийка за бешеные бабки??
    Тест драйв тоже не впечатлил разрешили поездить всего 10 минут. Да я только копошусь столько перед ездой. Как за это время можно качественно протестить машину??

    2,0 rating

    Ответ
  • 25.04.2022

    Дополнительные поборы по автокредиту. Сотрудники этого на словах говорят тебе, что автокредит одобрен ведущими операторами банковской сферы и там процент маленький. При этом звучат такие названия банков, как Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк! А в момент подписания договора начинается какой-то кипиш в виде спешки, забалтывания и постоянных отвлеканий твоего внимания! Результатом становится подписанный тобой договор с доплатой за «брокерские услуги» и банк не тот, и ставка по кредиту процентов на 5-10 выше. Не ведитесь! У меня так сестра попалась. Не салон, а бандитская шайка! Причем психологи отменные, правда, на службе у зла.

    1,0 rating

    Ответ
  • 22.04.2022

    Заинтересовал Тигуан, подержанный с пробегом в 210 000 км. Связался с продаваном (по другому назвать их не могу), попросил сразу рассказать, какие есть неполадки у машины. Он чуть ли не клялся что автомобиль в великолепном состоянии, разве только есть небольшой скол на заднем стекле.
    Цена за него была неплохая – чуть больше миллиона рублей. Решил что съездить стоит, даже деньги сразу взял. Попросил у них диагностическую карту. Смотрю, а там целый список неисправностей – топливные форсунки протекают, течь по корпусу переднего моста, колодки изношенные спереди и сзади и так далее. Мне менеджер сказал что эти поломки они ликвидировали. Но как я об этом узнаю? Взял машину на тест-драйв, и после него наотрез отказался от покупки. Мало того что автомобиль заводится еле как, да еще и гремит и тормозная педаль дико тугая, видно что с тормозами что-то не так. В нее наверное нужно вложить еще полмиллиона, чтобы она нормально ездила.

    2,0 rating

    Ответ
  • 21.04.2022

    Не сразу оценил я свой выбор в салоне. Как выразился менеджер, на все случаи жизни этот Chevrolet Cobalt выручит. Попал камень по лобовому стеклу, а машина была застрахована по КАСКО, а документы оформил недавно на тот момент. В сервисе автоцентра по быстрому заменили. Мотор оказывается у неё насчет масла не прожорливый. Открываю как-то капот, смотрю следы масла. Я тут же в сервис. Стали проверять, прибор показал уровень масла нормальным. Пока ехал туда, почувствовал, что коробка как-то не так работает. Уж больно рывки пошли. Подумал, что вот уже и начались неприятности. Оказалось, резиновая заглушка кратера коробки сбоку вылетела, и масло сочилось оттуда. По очень плохой дороге как-то тогда прокатились – видать она там и вылетела. Зато поставили вместо неё оригинальную и всё нормализовалось. Был бы агрегат подешевле – не знаю даже как дела бы пошли. Но мои нехорошие мысли насчет покупки оказались напрасны, всё как раз таки было правильно.

    1,0 rating

    Ответ
  • 19.04.2022

    Смотрел где можно купить Volkswagen Passat в базовой комплектации. Куда бы не позвонил, везде один и тот же ответ – в наличии машина отсутствует, но можно оформить предзаказ. В этом салоне ситуация была аналогичная, по словам менеджера все дело в том, что есть проблема с поставками автомобилей в Россию.
    Заключили договор, машину должны были привезти через две недели. Ждал звонка, но даже когда срок подошел к концу, мне никто не позвонил. Позвонил сам, менеджер начал извиняться, мол загруженность высокая, не успели сказать что автомобиль задержится еще на неделю. Якобы у машины нашли брак и в салон отправили другую модель.
    Но через неделю автомобиля так и не пришло. Жду уже месяц, пока непонятно когда вообще привезут и привезут ли. Уже тысячу раз успел пожалеть, что обратился в этот салон.

    1,0 rating

    Ответ
  • 11.04.2022

    Салон создал себе ложный имидж за счет купленных отзывов и пользуется этим. Сайт действительно выглядит неплохо и приятно удивляет ценами. Даже договорился с ними о покупке Мазды 3 с пробегом. По факту машина в ужасном состоянии, а цена практически как за новую. Наверное покупают что попало за копейки и пытаются втюхать это наивным дурачкам. Потом уже изучил внимательно положительные отзывы, а они все как под копирку. Даже эпитеты одни и те же. Смотришь профили этих людей, а там 1-2 отзыва и больше ничего.

    1,0 rating

    Ответ
  • 27.02.2022

    Всем привет! Рада, что могу поделиться своей радостью с другими покупателями автомобиля в этом салоне. Как ни крути, работают там молодцы и на отлично просто. Помощь менеджера в выборе автомобиля – бесценна! А что уже говорить про рассказ о нем. Я заслушалась, наверное, если бы не тот факт. Что нужно понимать, о чем идет речь. Поэтому я слушала внимательно. И выбрала авто. Про оформление всех документов вот что скажу вам всем, кто насчет этого переживает. Все проходит спокойно. Если, конечно, вы не будете по телефону трепаться в этот момент и отвлекать вашего консультанта по кредитованию или страховке. Я бы вообще запретила использовать мобильные телефоны в салоне. Ужасно раздражает и отвлекает. В целом понравился. Претензий к работе консультантов и вообще людей, которые там работают – нет. Все отлично. Спасибо за легкую покупку и хороший автомобиль!

    4,0 rating

    Ответ
  • 13.01.2022

    Сделал покупку автомобиля в автоцентре Булаке и сейчас ловлю себя на приятной мысли, что сделал я всё правильно. Никто же не хочет платить больше, тогда когда можно на такой же машине сэкономить существенные деньги. Вот и я выбрал автоцентр, потому что меня устроила ценовая политика, которая призвана удивлять и радовать клиентов хорошими скидками на весь модельный ряд автомобилей, которых в автоцентре достаточно много. Автоцентр также стоит отметить за высокого уровня сервис, потому что менеджер заведения меня хорошо проконсультировал, а другие сотрудники мгновенно решили вопрос по оформлению. Всем рекомендую.

    4,0 rating

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com