Автосалон Автера


Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 119к5

Телефон: +7 (800) 551-47-59

Сайт: https://avtera.ru/

Режим работы: с 09:00 до 21:00, без выходных

Автосалон Автера: 14 комментариев

  • 16.10.2022

    навязчивые консультанты автосалона вывели меня из равновесия. Я зашла только с предложением ознакомиться а тут просто в буквальном смысле преследование. Кредит вам чуть ли уже не выдали, не говоря уж о навязывание автомобилей дорогостоящих, совершенно не тех, за которые в принципе я приехала. Считаю, что компания недобросовестная и думаю неофициально торгует, так как такого уровня обслуживания нормлаьный автосалон просто не потерпит

    1,0 rating

    Ответ
  • 18.09.2022

    Я купила в салоне Автера а/м Лифан Х50. Топовая комплектация обошлась мне недорого. Цены у них приятные. До этого посещала и другие автосалоны, пока искала машину. Хотела именно эту модель. Но везде было по одному виду, а тут все 3 были в наличии и можно было выбрать. Там вообще нет проблем с выбором, даже цвет можно подобрать. Если ищете китайское авто то очень рекомендую Автеру!

    Ответ
  • 16.09.2022

    В Автера приехал, чтобы рассмотреть поближе китайский седан Changan CS35. Читал отзывы об этой модели. Народ в основном хвалил машину. По оснащению и уровню комфорта даже лучше корейцев условных бюджетников типа рио и солярис. Экономичный двигатель и привлекательная цена были дополнительными преимуществами выбора данного авто. Особо даже не смущал тот факт, что бренд не очень раскрученный в России. Как известно товар в рекламе не всегда хорошего качества. Кстати многие владельцы этого седана сравнивают его с японскими авто 7-8 летней давности. Я смотрел в салоне комплектацию luxe с механической коробкой, атмосферник 113 л.с., кондиционер, датчики парковки спереди и сзади, кожаный салон, люк с электроприводом. Продавец подтвердил что я сделал хороший выбор в пользу этой модели и модификации. По акции выбрал подарочную сигнализацию. Установили правда за деньги, но все же экономия. Тачкой доволен!

    Ответ
  • 10.09.2022

    Работа сотрудников меня разочаровала!… Нормальное отношение к клиентам появляется только в самом начале, при знакомстве, так сказать, чтобы заманить на покупку, будут обещать золотые горы, но на самом деле сотрудники которыми не несут ответственности за свои обещания и выполнять договорённости тоже не собираются. Я планировала купить у них Kia K5, согласовала комплектацию, стоимость, оформила предварительный заказ. Работник мне сказал что цена у меня фиксированная, и когда я приеду покупать забирать машину, то она не изменится, после чего в течении двух недель мне постоянно названивали оттуда и переносили сроки на несколько дней. Я ждала, ждала, даже пыталась директору звонить, но попала на старшего менеджера, который сказал что директору сказать нечего, и цена в любом случае повышена не будет, но оказалось что при доставки машины, она существенно возросла и сейчас пока ее не привезли, а стоимость увеличилась почти на 300 000, причем сотрудники даже не посчитали нужным принести мне свои извинения, и общаться начали в хамской манере, прямым текстом говоря, что они не обязаны выполнять обещания. Это ужасное отношение к клиентам напрочь отбило желание посещать подобные конторы!…

    1,0 rating

    Ответ
  • 07.09.2022

    Очередной лохотрон. Сделал заявку, перезвонили и пригласили, сказав что одобрено даже больше. Через час перезваниваю, уточняю: “точно одобрено, стоит ехать?”, ответ “Да, точно 100%”, В итоге, трачу время, деньги и ничего, Гады. Специалист Алина даже к телефону не подходит. Это какими тварями надо быть, чтобы так обманывать, и не один даже не извинился. Комментарии все накручены, не золото, а “Гавно”!

    1,0 rating

    Ответ
  • 05.09.2022

    Зачем Вы обманываете людей, это же мошенники, кинули целую кучу людей пообещав им рефинансирование в их салоне и комплект резины в подарок, а цены самих машин не соответствуют, люди идите к официальному дилеру, хоты бы официальный салоне точно не закроется

    1,0 rating

    Ответ
  • 26.08.2022

    Продали мне в этом автосалоне подержанный фольксваген амарок в “идеальном состоянии”. Заплатил за него чуть больше одного миллиона рублей. Внешне он выглядел как новый, даже слишком хорошо что для машины 12-го года выпуска. Разрешили взять автомобиль на тест-драйв, покатался на нем по городу немного, все работало нормально, поэтому никаких подозрений не было.
    Но уже через несколько дней вылезло сразу несколько проблем: масло в движке начало течь, кнопки на рули перестали работать, камера заднего вида работала через раз. Накладка в багажнике и задняя пружина вообще оказались сломанными. О всем этом меня естественно в салоне никто не предупреждал.
    Поехал разбираться к ним, но в итоге мне только пружину поменяли, по остальным вопросами решайте сами… Будьте осторожны если покупаете б/у авто в таких салонах.

    1,0 rating

    Ответ
  • 26.08.2022

    Обещали изначально условия госкредита – ставка минимальная, на рассрочку не всегда такую можно найти. А по факту, когда уже определилась с выбором автомобиля (хотела взять форд фиеста), дали почитать договор, где ни слова о господдержке и указана полная ставка – далеко ща 16% годовых. Получается, что если бы не прочитала и подписала, то потом был бы сюрприз.

    2,0 rating

    Ответ
  • 24.08.2022

    Автосалон просто ужасный. У меня с ним проблемы начали после оформления заказа на Рапид. Менеджер заверил меня, что ровно через неделю автомобиль уже привезут к ним. Предоплату я внес, сначала был спокоен, не думал что что-то может произойти.
    Однако через неделю я машину не увидел. Менеджер позвонил и сказал – у автомобиля обнаружили какую-то проблему, ее устранят и тогда привезут. Мне захотелось оформить заказ на другую модель, но получил отказ.
    Неделя прошла в ожидании, но менеджер так и не позвонил, пришлось звонить самому. Ответ услышал неутешительный – машины нет, может быть прибудет через 6-7 семь дней.
    На самом деле потребовалось ждать не семь, а 17 дней. Сколько нервов я на них потратил! При этом менеджер этот неприятный, на контакт вообще не идет, ответить нормально не может. Жалею что обратился именно сюда.

    1,0 rating

    Ответ
  • 21.08.2022

    Понятия не имею исходя из чего они оценивают автомобиль, но это просто смешно. Я отдал на диагностику Весту Кросс, а за нее предложили лишь 400 000 рублей, когда как рыночная цена машины составляет 700 000. Я бы может дал согласие и на 650, но 400… Руководство салона, вам должно быть стыдно.
    Мне пришлось самому заниматься продажей машины. Хорошо что уже через пару неделю нашелся покупатель, который был готов отдать за нее 700 тысяч рублей.

    1,0 rating

    Ответ
  • 09.08.2022

    Забронировал в начале прошлого месяца в автосалоне Фольксваген Пассат. Обговорили стоимость, комплектацию, дополнительное оборудование. Условия меня устраивали, был готов оформлять кредит. Отправил заявку, предварительная ставка составила 11,3% годовых.
    Поехал к ним с документами на оформление. Реальная ставка оказалась 18,7%, плюс к этому нужно заплатить за ГАП страхование и страхование жизни еще 150 к. Из-за доп.опций (которые я даже не заказывал), цена увеличилась еще на 70 000 рублей. В общем выгоды никакой нет, только пытаются побольше денег выбить с клиента.

    2,0 rating

    Ответ
  • 02.08.2022

    Я довольно много читала про дилерскую компанию Автера. Заинтересовалась тем, как здесь хорошо в плане обслуживания и ценовой политики. Решила доехать, чтобы посмотреть, как торгуют, как ведут себя продавцы. Не могу сказать, что меня встретили сразу, менеджер меня видел, но явно не торопился с вопросами. Минут через 10 он все же подошел и тогда узнал мои пожелания, какую марку и модель ищу. Возможно, у них здесь не принято сразу подходить, чтобы клиент успел осмотреться, но я хотела, чтобы ко мне подошли скорее. Ладно, не буду об этом. Машины мне показали хорошие, меня заинтересовал Солярис. Я сказала, что вернусь завтра с деньгами. На том и порешили. Утром па другой день я уже была здесь. Того менеджера не увидела, работала с другим. Он мне показался даже приятнее. Все оформили быстро, но вот подарок забрала только через неделю. Не привезли шины.

    4,0 rating

    Ответ
  • 01.08.2022

    Из всего что я увидел в салоне Автера в Спб мне больше всего запал в душу новый Форд Мондео. Искал машину бизнес класса и зацепил меня именно он. Во первых полно всяких современных примочек – парктроник, автопереключение с ближнего на дальний свет, навигационная система. Салон шикарен, стильно и выдержано все. Для такого автомобиля ест она не много – всего 11,5 по городу. Моя комплектация обошлась в 1 миллион 400 тысяч. Брал за наличку, так как заранее оформил кредит в другом банке, о чем потом пожалел сто раз. Мне рассказали об условиях и понял что лучше бы доверился им. Процент намного меньше, да и первоначальный взнос не фиксирован. Езжу же полгода на машине и всем доволен. Теперь под нее буду искать гараж где то рядом с домом.

    4,0 rating

    Ответ
  • 19.07.2022

    Скопил приличную сумму и стал искать предложения по бу авто по объявлениям и автоцентрам нашего города, что интересного есть. В распоряжении 500 тысяч, в кредиты не хотелось влазить. Искал строго авто европейского производства, ну и степень убитости конечно волновала) В общем то все сошлось в этом салоне!) Увидел у них на сайте Фольцваген гольф, пробег 150 км. По фото выглядел идеально, когда приехал смотреть тоже приятно удивился, очень чистая машина хозяин молодец, и в Автеру ее наверно подмарафетили. В согласился покупать без раздумий) Менеджер сказал что она у них стоит всего неделю, но я первый кто обратил внимание. В общем очень рад что нашел их)

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com