Авто Лита


Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 212В

Телефон: +7 (812) 565-91-03

Сайт: ac-autolita.ru

Режим работы: с 09:00 по 21:00, без выходных

Авто Лита: 11 комментариев

  • 10.03.2022

    Мошенники!!!! На сайте и в рекламе одно пишут, а приезжаешь и там всё совсем по другому. Никакой честности по отношению к клиентам. Еще и врут так нагло, будто это нормально. тьфу

    1,0 rating

    Ответ
  • 02.03.2022

    Хотел приобрести новую машину шкода рапид.Стоимость на сайте 738000 р.Под новой машиной почему то оказалась машина 2017 г.в.Причём если я не сдам свою машину в трейд ин,то цена указанной модели составит для меня уже на 100000 дороже.Про другие модели я постеснялся уже спрашивать.

    1,0 rating

    Ответ
  • 27.02.2022

    Продавал Тойоту Камри, в автосалоны решил не обращаться, выставил объявления в интернете. Модель XV40, рестайлинг, 2011-го года выпуска. Пробег 170 000 километров, состояние хорошее, рассчитывал получить за нее 950 000 рублей.
    Покупателя сразу найти не удалось. Где-то через недели две позвонили из этого автосалона, говорят готовы купить машину за вашу цену, если у нее действительно нет серьезных дефектов. Ну я подумал почему-бы не съездить, вдруг реально получиться продать.
    Машину забрали на диагностику. Проверка заняла часа два, потом я узнал цену, которую они предложили и офигел – всего 550 000 рублей. Сказали что у автомобиля серьезные проблемы с движком, что-то там с цилиндрами и поршневыми кольцами. Потом менеджер начал уговаривать поменять машину по трейд-ин, сказал что будет хорошая скидка чуть ли не 150 000 рублей. Но я конечно отказался, потому что с движком все было нормально на самом деле. Более того, через неделю я продал авто за 950 000, хорошо что не стал слушать этих обманщиков.

    1,0 rating

    Ответ
  • 25.02.2022

    Мошенники. Не знаю как еще их назвать. Внесли залог в 20 000 рублей, заключили договор на покупку Шкоды Октавии. Менеджер пообещал скидку и подарки, сказал что машину привезут к концу недели. К назначенному сроку машину так и не дождались. В автосалоне объяснили что у авто обнаружили какие-то скрытые дефекты, попросили подождать еще неделю. Куда деваться, пришлось ждать, залог уже оплачен.
    Менеджер начал предлагать другую комплектацию за более высокую цену и разные доп.опции. Но мы четко выразили желание остаться на условиях подписанного договора.
    Только через полторы недели все-таки пригласили в автосалон. Комплектация была наша, вот только никаких скидок не получили. Менеджер говорит: скидки и подарки уже не действуют, опоздали буквально на пару дней. Новый автомобиль обошелся по полной стоимости. Непонятно зачем было врать и трепать нам нервы?

    1,0 rating

    Ответ
  • 10.02.2022

    Дошло до того, что менеджер автосалона перешел на мат, а все потому, что я отказывался принимать свой Поло грязным! Нет они его якобы помыли, но он был весь в потеках. Как в таком виде я буду ехать по городу, тем более что по пути я должен был забирать жену с работы. Красиво не правда ли – подъезжаю я на авто после помойки! Такого сервиса я еще не встречал!

    1,0 rating

    Ответ
  • 05.02.2022

    Не красивая история получилась у нас с автосалоном! Купил у них новый рено сандеро степвей. Не успел и первую тысячу км накатать, как трансмиссия стала как-то странно работать – то шуршит то прям скрежет слышится! Пригнал авто в сервис их, мастера под дурачка шарят и говорят, что ничего не слышат и все работает отлично! И так было два раза, пока трансмиссия совсем отказалась работать! Теперь мозги трут, что по моей вине сломалась АКПП, может вы ее разбирали и всякую такую ерунду мелят!

    2,0 rating

    Ответ
  • 19.01.2022

    Кидают по жесткому в этом Лите авто, хотя вроде как салон не новый и на что они чих-пыхают уже не первый год сам не понимаю. Видимо кого удастся развести, этим и живут! Я как бы оказался свидетелем на чужом примере. Как мужик приехал уже с адвокатом дабы выбить свои деньги. Меня это конечно конкретно тряхануло! Реально как в кино, впечатлений море, негативных естественно!

    1,0 rating

    Ответ
  • 19.01.2022

    Зубы заговаривают страшно, не смотрят даже на то, что ты вроде бы солидный человек, явно с опытом покупок. То есть мнение такое, что если у покупателя есть деньги, то можно всучить ему что угодно! Интересовалась определенной моделью, для себя уже все решила. Менеджер салона «АвтоЛита» явно считает себя крутым продавцом, знающим все за меня! начал мне предлагать просто АНАЛОГ!!! по всем параметрам. Тебя не слышат, не видят, не понимают. Так для чего мне такой сервис?

    1,0 rating

    Ответ
  • 15.01.2022

    У меня есть прямые доказательства и заявление в полицию уже подано. Дальше с Вашим автосалоном разбираться будут правохранительные органы. Следующим шагом будет подача заявления в прокуратуру. Подобное отношение к клиентам не сойдет Вам с рук.

    1,0 rating

    Ответ
  • 14.01.2022

    Салют, друзья! Не хочу показаться привередлевым покупателем, но то что творят в салоне просто уму не постижимо. Персонал просто заточен на то, чтоб лохонуть любого покупателя и хотяб на что получится. Торгуются по ценнику у тебя на глазах, пихают не те комплектации под видом более дорогих. Мне получаса хватило, чтоб понять методы их торговли!

    1,0 rating

    Ответ
  • 12.01.2022

    Не считаю себя требовательным покупателем и стелить ковровые дорожки во время визита мне совсем не надо. Но извините нормального сервиса мне определенно хотелось, при том, что я реально был настроен на покупку авто. В Лите Авто вообще не считают нужным считаться с твоим мнением, пожеланием и бюджетом. Менеджер видит план продать определенное авто и точка. Попытался минут 40 донести до него свою потребность, не получилось – ДО СВИДАНИЯ!

    1,0 rating

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com