Приезжал буквально вчера за Киа Рио, 2015г – типо акция, цены снижены и проч. Спрашиваю у менеджера Богдана – так ли все, какие цвета есть, что за комплектация и т.д. Отвечает, что все есть, все ок, но машины на складе. На след.день приезжаю с деньгами, мол приехать авто покупать. Богдан говорит, надо подождать пока авто \”подготовят\” к продаже и пригонят в салон. Минут 40 подождать….Прождал 2 часа, а Богдан и говорит, что на авто \”оказывается\” доп.оборудование стоит – и называет цену на 100 000 руб больше, чем вчера мне озвучивал! Короче, развод чистой воды! Я поругался, жалобу им написал, но им особо плевать похоже. Менеджеры когда с клиентом говорят – еще и в телефоне своем копаются, видать там важнее что-то… Вердикт, салон – развод, менеджеры – хамловатые проныры…
Вообщем кинули на тачку. Договорились о покупке, времени, с документами разобрались. Прилетаю в салон, а машины нет. Никто из менеджеров не позвонил и не сообщил. Менеджер по продаже внешне гопника напоминает, но в костюме. Туда больше не пойду и вам не советую!
Имел неудовольствие пообщаться с персоналом автосалона – театр двух актеров. Сидят девочки на телефонах и замаивают клиентов в салон, предварительно записав на тест-драйв, все четко вроде бы. Приехав в салон на рецепшене стоят менеджеры которые ни чего о предварительной записи \”не знают\”, а начинают работу склиентом с порога на совершенно других условиях. Ни а коком тест- драйве, без согласия купить автомобиль, речи уже не идёт, все машины на складе и за ними так далеко лезть, и т. д., и т. п.!)))) Видя изумление в глазах клиента менеджер зала передаёт информацию девочке -звонильщице , та в свою очередь делает звонок клиенту и пытается удержать его в салоне, мол она сейчас сама подойдёт… Оставаясь в салоне, при внимательном рассмотрении представленных авто можно убедиться в не соответствии цен представленных на сайте и на реальных ценниках. В общем Автомаг – это плохоорганизованный ЛОХОТРОН!!! Не тратте своё время !
Был в салоне – машин мало в зале, ценника нету, я так по думал и решил не покупать тут ничего! Так как в последнее время, стало больно уж много кидала и разволдил на деньги. А другим могу сказать только то что надо мозг включать. И тогда никто вас не кинет. А то люди по сути сами – лохи а теперь начинают орать что их кинули да развели. В общем сами виноваты.
Завлекли, птицами-сиринами пели про цены, льготное кредитование, показали машину. Сразу насторожила при первой встрече с менеджером Павлом агрессивная политика продажи – пока шли, раз 15 спросил \”когда же намерены покупать, когда будем оформлять\”, мы с мужем удивленно переглядывались, отвечая через каждые 5 минут, как попугаи, \”мол, надо сначала заценить авто и т.д\” и не могли понять , почему он нас не слышит. Затем подали заявку на кредит в 15 банков, кто-то звонил (есть подозрения, что зачастую работники салона), задавали нелепые вопросы, типа сколько работников работает в вашей организации или почему муж не водит машину. В итоге по всем банкам – отказ, ( из них известные только ВТБ и УралСиб) кроме 3-х. Приехала в салон оформлять, оказалось они продвигают только один банк \”ПЛЮС\” и предлагают две схемы: большой процент на авто 15 года и льготный % – на 16 года, когда изначально речь шла только об авто 16 года. Причем сразу стали втюхивать КАСКО на 3 года вперед! Дальше-больше. Я заявила, что буду думать, надо с мужем обсудить ( и это логично), но им надо было срочно давать ответ банку и на меня стали \”наседать\”, мол решение нужно принять за 10 минут! Иначе банк не согласится, а следующий запрос можно будет сделать только через пол года! Я стала срываться \”с крючка\” и на меня направили главную артиллерию – руководителя отдела продаж АНТОНА! Уж как он меня объегоривал надо было видеть и слышать! Даже сказал, что повторный запрос в банки можно будет сделать только через год! В итоге (клиент ведь уходит!) он вызвал представителя банка (кстати, по удивительному совпадению это был представитель ПЛЮС-банка! Первый кто одобрил кредит!), чтоб позволили мне до утра отсрочить решение. Женщина стояла на своем – 10 минут и все! и банк закрывается. Тогда Антон предлагает уникальную схему: давайте тогда оформим залог: проведем через кассу всего(!) 5 тыщ рублей (\”Вы мне их не должны будете возвращать!\”- говорил Антон) и кассовый чек будет залогом до завтрашнего утра. Это была последняя капля \”развода\” и я ушла, посмеявшись над этим нелепым предложением!
Не пожалел, что выбрал именно Автомаг. Персонал серьезный – приехал выбрать машину, необходимый мне ХЕНДАЙ Элантра доставили за час со склада, причем все точно до мелочей – необходимый цвет, комплектация. Не как у нас обычно в России все через одно место. Задатков никаких не требовали, еще и скидочку небольшую сделали за ожидание. В качестве подарка я выбрал КАСКО на год, так как водительский опыт у меня еще не большой, а машина новая. Работают для клиента – слаженно и грамотно.
Первый раз звонили по телефону. Спросились по наличию, ценам, комплектации и пр. Сказали все есть, и комплектации и наличие, при чем в салоне!!!!!!!!! В конце февраля имел с ними опыт общения. Сам покупал не раз а/м через авто салоны, и примерно представляю что они из себя представляют. Но, на антураж сначала не придал особого значения. Т.е. Ни бейджев, ни имён, ни табличек по отделам, ни какого комфорта, туалеты зассанные, с мусором и вонью месячных, все обшарпанное. Сервиса нет. Кофе из Кулера с пластиковыми стаканчиками. Но это не все , и все это понимание о \”авто центе\” пришло позднее. И так: приехав на личное общение, меня смутило что нет содрудников, с которыми мне пришлось общаться по тел. И внятного ответа мне так и не сказали, мол сотрудница отошла, а второй вообще нет на месте сегодня (но я то с ней общался пару часов назад)!!! Следующим этапом было отсутствие авто, про которое мне пару часов рассказывали!!! Ну ладно, хрен с ним, типо на удалённой площадке, \”за час привезут\”- со слов манагеров. Потом стала критичной масса кредита: 400 тр оригинального кредитного тела к 1,05 мл запрашиваемой суммы. На мои не однократные упреки и вопросы, мне сказали: банки урезают и берем по максимуму. Как оказалось: в кармане живых денег не много, будем разводить на банковские, все равно их отдавать не сразу. Через пару дней мозготр@Ха и сметений касательно данного а/ц нашел про него отзывы на этом сайте, и полный ПАЗЛ сложился. Все вопросы отпали сами собой. Резюме: будьте бдительны, и денег вперед никогда не давайте!!! З.ы. Ни на одну ам они не дадут полного буклета со стоимостью и комплектацией авто! Чтоб можно было предъявить им! Их просто нет!!!!!! Все стенды пустые!!! Даже на память нечего о них взять!!! Будьте внимательней! Скупой платит дважды!
Приезжал буквально вчера за Киа Рио, 2015г – типо акция, цены снижены и проч. Спрашиваю у менеджера Богдана – так ли все, какие цвета есть, что за комплектация и т.д. Отвечает, что все есть, все ок, но машины на складе. На след.день приезжаю с деньгами, мол приехать авто покупать. Богдан говорит, надо подождать пока авто \”подготовят\” к продаже и пригонят в салон. Минут 40 подождать….Прождал 2 часа, а Богдан и говорит, что на авто \”оказывается\” доп.оборудование стоит – и называет цену на 100 000 руб больше, чем вчера мне озвучивал! Короче, развод чистой воды! Я поругался, жалобу им написал, но им особо плевать похоже. Менеджеры когда с клиентом говорят – еще и в телефоне своем копаются, видать там важнее что-то… Вердикт, салон – развод, менеджеры – хамловатые проныры…
Вообщем кинули на тачку. Договорились о покупке, времени, с документами разобрались. Прилетаю в салон, а машины нет. Никто из менеджеров не позвонил и не сообщил. Менеджер по продаже внешне гопника напоминает, но в костюме. Туда больше не пойду и вам не советую!
Имел неудовольствие пообщаться с персоналом автосалона – театр двух актеров. Сидят девочки на телефонах и замаивают клиентов в салон, предварительно записав на тест-драйв, все четко вроде бы. Приехав в салон на рецепшене стоят менеджеры которые ни чего о предварительной записи \”не знают\”, а начинают работу склиентом с порога на совершенно других условиях. Ни а коком тест- драйве, без согласия купить автомобиль, речи уже не идёт, все машины на складе и за ними так далеко лезть, и т. д., и т. п.!)))) Видя изумление в глазах клиента менеджер зала передаёт информацию девочке -звонильщице , та в свою очередь делает звонок клиенту и пытается удержать его в салоне, мол она сейчас сама подойдёт… Оставаясь в салоне, при внимательном рассмотрении представленных авто можно убедиться в не соответствии цен представленных на сайте и на реальных ценниках. В общем Автомаг – это плохоорганизованный ЛОХОТРОН!!! Не тратте своё время !
Был в салоне – машин мало в зале, ценника нету, я так по думал и решил не покупать тут ничего! Так как в последнее время, стало больно уж много кидала и разволдил на деньги. А другим могу сказать только то что надо мозг включать. И тогда никто вас не кинет. А то люди по сути сами – лохи а теперь начинают орать что их кинули да развели. В общем сами виноваты.
Завлекли, птицами-сиринами пели про цены, льготное кредитование, показали машину. Сразу насторожила при первой встрече с менеджером Павлом агрессивная политика продажи – пока шли, раз 15 спросил \”когда же намерены покупать, когда будем оформлять\”, мы с мужем удивленно переглядывались, отвечая через каждые 5 минут, как попугаи, \”мол, надо сначала заценить авто и т.д\” и не могли понять , почему он нас не слышит. Затем подали заявку на кредит в 15 банков, кто-то звонил (есть подозрения, что зачастую работники салона), задавали нелепые вопросы, типа сколько работников работает в вашей организации или почему муж не водит машину. В итоге по всем банкам – отказ, ( из них известные только ВТБ и УралСиб) кроме 3-х. Приехала в салон оформлять, оказалось они продвигают только один банк \”ПЛЮС\” и предлагают две схемы: большой процент на авто 15 года и льготный % – на 16 года, когда изначально речь шла только об авто 16 года. Причем сразу стали втюхивать КАСКО на 3 года вперед! Дальше-больше. Я заявила, что буду думать, надо с мужем обсудить ( и это логично), но им надо было срочно давать ответ банку и на меня стали \”наседать\”, мол решение нужно принять за 10 минут! Иначе банк не согласится, а следующий запрос можно будет сделать только через пол года! Я стала срываться \”с крючка\” и на меня направили главную артиллерию – руководителя отдела продаж АНТОНА! Уж как он меня объегоривал надо было видеть и слышать! Даже сказал, что повторный запрос в банки можно будет сделать только через год! В итоге (клиент ведь уходит!) он вызвал представителя банка (кстати, по удивительному совпадению это был представитель ПЛЮС-банка! Первый кто одобрил кредит!), чтоб позволили мне до утра отсрочить решение. Женщина стояла на своем – 10 минут и все! и банк закрывается. Тогда Антон предлагает уникальную схему: давайте тогда оформим залог: проведем через кассу всего(!) 5 тыщ рублей (\”Вы мне их не должны будете возвращать!\”- говорил Антон) и кассовый чек будет залогом до завтрашнего утра. Это была последняя капля \”развода\” и я ушла, посмеявшись над этим нелепым предложением!
Не пожалел, что выбрал именно Автомаг. Персонал серьезный – приехал выбрать машину, необходимый мне ХЕНДАЙ Элантра доставили за час со склада, причем все точно до мелочей – необходимый цвет, комплектация. Не как у нас обычно в России все через одно место. Задатков никаких не требовали, еще и скидочку небольшую сделали за ожидание. В качестве подарка я выбрал КАСКО на год, так как водительский опыт у меня еще не большой, а машина новая. Работают для клиента – слаженно и грамотно.
Первый раз звонили по телефону. Спросились по наличию, ценам, комплектации и пр. Сказали все есть, и комплектации и наличие, при чем в салоне!!!!!!!!! В конце февраля имел с ними опыт общения. Сам покупал не раз а/м через авто салоны, и примерно представляю что они из себя представляют. Но, на антураж сначала не придал особого значения. Т.е. Ни бейджев, ни имён, ни табличек по отделам, ни какого комфорта, туалеты зассанные, с мусором и вонью месячных, все обшарпанное. Сервиса нет. Кофе из Кулера с пластиковыми стаканчиками. Но это не все , и все это понимание о \”авто центе\” пришло позднее. И так: приехав на личное общение, меня смутило что нет содрудников, с которыми мне пришлось общаться по тел. И внятного ответа мне так и не сказали, мол сотрудница отошла, а второй вообще нет на месте сегодня (но я то с ней общался пару часов назад)!!! Следующим этапом было отсутствие авто, про которое мне пару часов рассказывали!!! Ну ладно, хрен с ним, типо на удалённой площадке, \”за час привезут\”- со слов манагеров. Потом стала критичной масса кредита: 400 тр оригинального кредитного тела к 1,05 мл запрашиваемой суммы. На мои не однократные упреки и вопросы, мне сказали: банки урезают и берем по максимуму. Как оказалось: в кармане живых денег не много, будем разводить на банковские, все равно их отдавать не сразу. Через пару дней мозготр@Ха и сметений касательно данного а/ц нашел про него отзывы на этом сайте, и полный ПАЗЛ сложился. Все вопросы отпали сами собой. Резюме: будьте бдительны, и денег вперед никогда не давайте!!! З.ы. Ни на одну ам они не дадут полного буклета со стоимостью и комплектацией авто! Чтоб можно было предъявить им! Их просто нет!!!!!! Все стенды пустые!!! Даже на память нечего о них взять!!! Будьте внимательней! Скупой платит дважды!