FORST MOTORS


Адрес: г. Москва, МКАД, 38-й километр

Телефон: +7 (495) 445-98-39

Сайт: foster-auto.ru

Режим работы: с 09:00 до 21:00, без выходных

FORST MOTORS: 10 комментариев

  • 17.10.2022

    Мошенники!!! На сайте все полный развод про скидки и цены!!! Представляете, я к ним поехал, отпросился с работы, денег поназанимал, продал машину свою чтобы в кредиты не влезать! А у них там выбора нет никакого, то что из новья стоит, то дороже чем у официалов примерно на сотню и больше. Начали мне навязывать и кредиты и все подряд. Даже тачки с пробегом, хотя я еще по телефону говорил, что мне только новая нужна, да и с моделбю все порешали, по цене договорились!!! Я как мальчик для лохотрона чтоли? Очень обидно и бесит, что вообще туда поехал и НИЧЕГО не купил. Вернулся домой ни с чем, как дурак. Машину у себя уже нашел, пошел к официалам. Пришлось в кредит лезть правда все равно. Они еще и посмеялись надо мной, что повелся на серых дилеров, таких цен как на их сайте вообще нет в природе.

    1,0 rating

    Ответ
  • 18.08.2022

    меня впечатлила работа продавца в автосалоне Forst Motors. редкий случай, когда консультант подкован в вопросах акций и специальных предложений. протащил по модельному ряду, показал акционки, тут же провел что-то вроде обзора по авто, которые участвуют в госпрограммах. по ходу дела выяснил предпочтения, показал субкомпактные легковушки, поинтересовался финансовым вопросом, ткнул пальцем в несколько акционок и предложил посмотреть несколько б/у. очень активно, динамично, без занудных рассуждений. записалась на тест-драйв, буду определяться между киа пиканто и киа риа. пожелайте мне удачи

    5,0 rating

    Ответ
  • 03.07.2022

    Обыкновенные мошенники!
    Обыкновенные мошенники! По порядку. У меня выскочила контекстная реклама салона Forster-Auto, Заглянул: есть в наличии Шкода Октавия по низкой цене. Заказал обратный звонок. Позвонил менеджер Егор, сказал, да, есть приезжайте. Я посмотрел отзывы, решил не ездить. Егор позвонил вечером. Спрашиваю: машина точно есть? Вы её видели? Ответ: конечно, приезжайте! Он набрал мне и на следующий день: приезжайте, машина ждёт вас! Утром в воскресенье позвонила девушка по поручению Егора: приезжайте! Ладно, поехал, интересно же! Приехал, автосалон на карте называется “АВС-ауто”. На здании вывеска – “Чанган”. А где этот Фостер или Форест? Нету такого! Захожу. У девушки на рецепшен спрашиваю Егора. Его нет. Проходите вон к тому менеджеру. ОК. Прохожу. Мужик с суровым лицом: Машину в трейд-ин сдавать будете? Отвечаю: возможно. Мужик: ну давайте посмотрим вашу машину. Я: нет, давайте сначала посмотрим вашу машину? Мужик: она в Подольске, её привезут через полчаса. Я: она что, уже там погружена на вертолёт? Короче, всё ясно: машины нет, и сейчас будет долгая и нудная разводка на что-то, то, что есть. Начинаю громко возмущаться. Видимо, в ожидании драки быстро подтягиваются ещё 2 “менеджера”. Не видя смысла в дальнейшем разбирательстве, покидаю данное заведение. Как-то так.

    1,0 rating

    Ответ
  • 11.05.2022

    по ходу оформления договора постоянно что-то менялось – меня не устраивали отдельно взятые пункты, а девочкам пришлось несколько раз все переиграть. документ выдержал несколько “редакций”, причем мне давали ознакомиться с каждым вариантом. при этом соренто не поменяла свое название, база осталась базой, а цена не увеличилась. безумно благодарна сотрудникам финотдела за железные нервы! автосалону форст авто спасибо.

    5,0 rating

    Ответ
  • 15.04.2022

    А это нормально, что у нас до сих пор действуют такие салоны? Как на это смотрит закон? Мало того, что персонал до последнего скрывает цены, так еще навязывают кучу услуг, которые по закону не могут быть обязательными. Например, в случае отказа от приобретения, штраф составляет 20 тысяч! Просто за то, что вам уделили 20 минут времени. Менеджеры оказывают психологическое давление на своих покупателей. Любые вопросы о ценах и условиях кредитования вызывают агрессию со стороны сотрудников. Не советую сюда даже заходить, если дороги нервы.

    1,0 rating

    Ответ
  • 15.04.2022

    Это больше похоже на ОПГ, чем на нормальный салон. Заходишь и сразу чувствуешь эту давно забытую атмосферу. Визуально все выглядит вполне прилично, но это только на первый взгляд. Сотрудники не совсем русской наружности, одеты респектабельно, но повадки выдают. Общение грубое, немного свысока. С порога пытаются развести! Договор читать толком не дают, постоянно какие-то ухмылки и попытки впарить какую-то хрень. Впечатления паршивые, второй раз туда бы не пошел.

    1,0 rating

    Ответ
  • 11.04.2022

    Года три тому назад или даже четыре, точно не припомню я интересовался Уазом Патриот подержанным. Это было в другом салоне, уже не помню название. Я тогда был очень сильно разочарован в этой машине. В тот раз решил, если будет прок – за ценой не постою. А в салоне никаких удобств, ходовая часть ужасная. Антикоррозийное покрытие было никакое. Но я про это не забывал и уже в этом году навестил их снова и опять решил опробовать Уаз-Патриот, только уже новой версии. В этот раз удачно посетил контору и покупка состоялась, чуть ли ни на миллион почти. Внешне он не сильно изменился. Решетка радиатора стала с хромированной сеткой. Зато в салоне сразу в глаза бросается новая передняя панелька. Экран встал сверху в одну шеренг с панелью приборов. Обогрев перешел в рядовые опции, этим никого уже не удивишь. Есть обогрев руля, сидений практически всех, круиз-контроль, даже камера заднего вида. Руль наконец-то стал регулироваться не только углом, но и по вылету. Случилось столкновении лоб в лоб, вал сложиться на 26 мм почти. Раньше такого не было. В целом по безопасности он стал намного лучше. На тест-драйве меня уверили что он в этой версии не боится ехать диагонально, когда когда два колеса на какое-то мгновенье могут зависнуть в воздухе. Механическая блокировка заднего дифференциала срабатывает.

    4,0 rating

    Ответ
  • 09.04.2022

    Вот разные отзывы я читал про этот автосалон, но я и подумать не мог, что здесь всё настолько прям аж плохо. Ну вы представляете, приехал из другого города, но вместо того, чтобы купить машину, которую я бронировал, то мне просто начали здесь навязывать абсолютно другие автомобили, ещё и в автокредит. Если я планирую купить себе допустим хендай солярис, то зачем они мне навязывают мицубиси аутлендер? В общем мне это абсолютно непонятно. Схема, конечно, у них уникальная. Спрашиваю, почему девушка-консультант меня уверяла в том, что автомобиль есть в наличии, так там просто разводят руками и говорят, что он действительно был, но его вот-вот буквально пару часов назад купили. Какой вообще тогда смысл в бронировании? В общем уехал с этого автосалона в расстроенных чувствах. Не советую его никому.

    2,0 rating

    Ответ
  • 08.04.2022

    Перед покупкой друзья называли меня ненормальным, ведь я поверил, что можно взять Kia Ceed за 970 тысяч. К сожалению, они оказались правы. Меня просто оставили без последних штанов с помощью махинаций. Хитрость была в лишнем экземпляре договора. Обычно их 2, но вдруг нарисовался 3-й якобы для юр. отдела. Подозреваю, что потом они просто выбросили один из договоров. В другом же была сильно завышена цена и добавлены опции, о которых даже речи не шло. Получилось 2.7 млн и мне элементарно нечем покрыть эту сумму. Пытаюсь отказаться, но мне не отдают предоплату!

    2,0 rating

    Ответ
  • 07.04.2022

    Жена почти год назад получила водительские права, но тогда купить ей автомобиль не позволяли финансы, а теперь вот можем себе позволить, но правда частично в кредит На сайте салоа присмотрел по скидке хорошее авто Фольксваген Поло 1.6 AT (110 л.с.)
    Уже на месте мне показали машину – все нормально и комплектация Trendline подходящая, только цвет мне хотелось белого, а был черный и серебристый, пришлось взять последний, но жена сказала, что даже лучше…
    В автосалоне вежливый и компетентный персонал, все прошло в нормальной обстановке и без всякого негатива.

    4,0 rating

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com