CTC-Моторс
Адрес: г. Москва, Носовихинское шоссе 33а
Телефон: +7 (495) 126-86-17
Сайт: https://stsmotors.ru/
Режим работы: с 09:00 до 21:00, без выходных
Адрес: г. Москва, Носовихинское шоссе 33а
Телефон: +7 (495) 126-86-17
Сайт: https://stsmotors.ru/
Режим работы: с 09:00 до 21:00, без выходных
К машине претензий нет — Логан хоть и с пробегом был, но состояние хорошее. Но салон не упустил возможность нажиться другим способом. При оформлении сделки консультант настоял на том, что оформление страховки — обязательный пункт и без него никак. Это было опровергнуто банком. Сама страховка ересь еще та. Стоит 100 тысяч, а пользы от нее нет. Никто не смог объяснить в чем суть этой «помощи на дороги». Потом выяснил, что это консультации и справочник, без реальной помощи. По закону вернуть можно только часть суммы. Влетел на 70 тысяч, которые вернуть почти невозможно. Так сказал адвокат.
Советую игнорировать данное заведение — может быстрее вымрут подонки. Государство забило болт на подобных мошенников, поэтому каждый действует в силу своих знаний. Только при мне 2 человека ругались и пытались вернуть деньги. А сколько их было всего и многие же ведутся. Мне же пытались впарить вместо обычной версии Сузуки СХ4 полностью заряженную с их дополнениями, которые тянут тысяч на 100. Бонусом сама цена отличалась на порядок. Понял, что мне такое приключение совсем не к руке и просто свалил.
– автосалон может и неплохой по низшим меркам, если в принципе непридераться.Купил там бу автомобиль с пробегом, среднего технического состояния. После покупки я вложился еще в некоторый ремонт,чтобы сразу решить все проблемы,который присуще этому возрасту.
Есть в этом салоне и плюсы и минусы. вот что касается минусов:
—— нельзя было пройти тест сразу двух машин за один день. В чем причина не знаю,может нехватка менеджеров в торговом зале или еще что..
—— ценовая политика на все машины неадекватная;
—— персонал только старается быть вежливым,это относится с менеджерам по продажам автомобилей.Я не утверждаю что там прям хамло работает,нет,далеко не так.Просто видно,что им почему то приходится общаться по нормам профессионального общения и получается в общем не очень гладко.
—— менеджеры навязывают услуги.Может быть не всегда и не всем.Но видно было что я при деньгам и поэтому можно мне «предложить» пару-тройку услуг
Ну если мы закроем глаза на все эти отклонения,то в принципе там можно купить задрыпанную машинку и не очень дорого
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛНЬО ДОГОВОРИ И НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ, ПОКА НЕ ДОЧИТАЕТЕ ВСЕ ЧТО НАПИСАНО МЕЛКИМ ШРИФТОМ!!!!!!!!!!
Наткнулся на рекламу автосалона в интернете, зашел к ним на сайт, вижу продается Солярис с пробегом, да еще и со скидкой. Заказал звонок, через час перезвонили, наличие машины подтвердили.
Утром следующего дня побывал в салоне. Приехал специально пораньше, чтобы других клиентов не было. Мне говорят – автомобиль ваш на другой площадке, ждите полчаса, его привезут. Я конечно спросил почему по телефону мне сказали что автомобиль на месте. На что мне ответили – у нас несколько площадок, а сотрудник на телефоне вообще вещает из колл-центра и не всегда в курсе, есть ли автомобиль в салоне или нет.
Автомобиль все-таки привезли, но честно говоря лучше бы не привозили. Кузов у машины весь покоцаный, отделка внутри тоже сильно потрепанная. Даже на тест-драйв автомобиль брать не стал, напрасно лишь время потратил.
Когда искал подержанную Октавию вышел на этот автосалон. У них продавалась модель с пробег в 75 000 км, в хорошем состоянии (так было заявлено на сайте). Меня привлекла в первую очередь цена, она была ниже чем в других салонах на 100-200 тысяч рублей. Я позвонил к ним, мне предложили забронировать машину и внести предоплату в тысячу рублей.
Я согласился, внес тысячу и через два дня поехал к ним. Сразу попросил машину на тест-драйв, менеджер нехотя согласился. Автомобиль завелся только раза с четвертого. На кузове были явные следы покраски, а передняя пассажирская дверь с трудом закрывалась. Естественно, в таком состоянии покупать машину я отказался. Хотел вернуть деньги по предоплате, но мне в категорической форме отказали.
Никому не могу рекомендовать данный салон, так как приехав туда я столкнулся с откровенным обманом и ложью по поводу наличия автомобилей и ценой на них, хотя по телефону менеджер уверял меня в обратном.
Вчера по программе trade-in обменял машину. Не могу сказать, что именно тут мне предложили больше за мою шевроле авео, но тем не менее разница небольшая была. В конце концов мне просто уже надоело ездить по разным салонам и узнавать, сколько предложат за мою машину. Вот собственно поэтому я здесь и обменял. Сначала ее загнали на диагностику, осмотрели и только после всех этих манипуляций назвали сумму скидки. Сразу скажу, что я немного ещё поторговался и увеличил скидку. На замену авео взял ниссан кашкай. Оплачивал наличными в кассу. Документы переоформляют быстро, доп. услуги сильно никто не навязывал. В общем нормальный автосалон, можете обращаться.
Купил в этом автосалоне Volvo XC60, б/у. Машине почти десять лет, после осмотра и тест-драйв показалось что в полном порядке, решил брать. Отдал деньги, забрал машину и уехал. Только через несколько недель я увидел что крепления под капотом отличаются по цвету от кузова капота, а лонжероны вообще крашены. Потом уже сделал запрос в гибдд, там сказали что машина попадала в аварию. В автосалоне об этом ни слова не сказали.
Поэтому советую всем потратить деньги на эксперта, возможно это поможет избежать покупки битой машины.
В первый раз приезжал к ним еще два месяца назад. Смотрел б/ушный Форд Фокус. Сказали мне что есть две окрашенные детали, но сам кузов целый, машина в авариях не была. Поинтересовался могу ли я снова приехать на осмотр, но уже с профессиональным оценщиком, я не особо шарю в машинах. Это явно не обрадовало менеджера, но он дал согласие.
Приехал с оценщиком в понедельник, он осмотрел кузов, попросил у них смету ремонта. Сказал мне что заднюю часть кузова 100% ремонтировали, вытягивали, видимо после сильного удара. Поэтому если сами плохо разбираетесь, лучше обратитесь к специалисту или попросите какого-нибудь знакомого. А то салоны сейчас пошли, им лишь бы надурить клиента и содрать с него деньги.
Хамят…
— отстой полный! Нахамили уже по телефону! Не понимаю, неужели так трудно предоставить по телефону полную информацию, ну хотя бы предварительную? Такое чувство, что у них трубки берет уборщица! А не квалифицированный менеджер чья ОБЯЗАННОСТЬ вообще то давать консультации клиентам! Мне было отвечено – приезжайте да увидите все! Прошу руководство автосалона почаще слушать записи разговоров и принимать меры к подобным сотрудникам!