Перекресток


Телефон: 84957975777

Сайт: perekrestok.ru

«Перекресток» – крупнейшая сеть супермаркетов в России, первой из современных форматов вышедшая на рынок российской продуктовой розницы. На 30 сентября 2019 года торговая сеть «Перекресток», которая входит в состав компании X5 Retail Group, включает в себя 811 торговых объектов, расположенных в 131 городе и населенном пункте России. Более 83% от общего числа супермаркетов «Перекресток» работает в новой концепции сети. Ассортимент супермаркетов включает 8 000–15 000 товарных позиций, а торговая площадь составляет в среднем 1021 кв.м.

Перекресток: 5 комментариев

  • 02.06.2020

    Здравствуйте! Я постоянно пользуюсь услугами интернет магазина и хочу поблагодарить вас за ваш труд и отличное обслуживание клиентов. Единственный недостаток который уже несколько раз у меня встречается при заказе доставки это то что некоторые позиции не привозят хотя они есть в чеке. Буквально на днях мы недополучили конфеты для дочери. Они недорогие но она очень их просила, и в чеке они были но их поему то не привезли. Дочка сильно расстроилась и даже плакала из за этого поэтому мужу пришлось ехать покупать эти конфеты в магазине. Очень бы хотелось вас попросить быть более внимательными при сборе заказов для клиентов. Потому что не важно дорогая позиция или не очень покупателям важно получать все в полном объеме. Если вы не хотите терять клиентов то пожалуйста на будущее учитывайте этот момент.

    Ответ
  • 27.04.2020

    красота…заказ привезли в час ночи…когда мы уже спать легли. звонок на телефон от курьера разбудил ребенка…зачем ночью возить продукты, объясните?! это нормально?! курьер звонил 3 раза никак не мог понять куда ехать….у него навигатора нет??? в Яндекс карты зайди у нас все дома и корпусы подписаны нереально заблудиться тут!!!
    ну что за ужас…в итоге я ходил курьера встречать и сам тащил продукты еще через 2 улицы потому что курьер вообще заехал не туда куда надо и не мог развернуться…
    просто кошмар…
    итог разбуженный ребенок.
    нервы.
    беготня в час ночи.
    отсутствие 1 позиции в заказе. вместо молока ультра пастеризованного положили обычное – мы его не покупаем!!!!!!
    больше никогда не будем тут заказывать продукты.

    Ответ
  • 24.04.2020

    Доставка занимает где то один день как написано на сайте. Я заказал в 9-30 утра, курьер позвонил после 10 часов вечера и спросил привезти ли заказ…У меня такая проблема что сейчас я на карантине и нет возможности сходить в магазин. У нас тут рядом с больницей только один маленький ларек где ничего нет! Плюс я сам себя чувствую не очень хорошо…. И тут еще эта ситуация с заказом…Я же звонил и предупреждал что после 8 часов вечера я не смогу уже ничего получить. Потому что распорядок до 8 часов только можно забирать доставки и передачи. А после уже нельзя. И все равно в 10 курьер интересуется могу ли я доставить заказ….А как я его получу извините????? Если я четко сказал в какое время мне нужно привезти! Перекресток!!! Наладьте уже работу службы доставки!! Это же еда это первая необходимость а не заказы в Али которые можно ждать месяцами и годами. Плохо!

    Ответ
  • 20.04.2020

    их нормального магазина с большим ассортиментом и вкусными товарами перекресток во всемя самоизоляции стал бандой мошенников. минимальная сумма для заказа с доставкой выросла просто космически. никаких скидок для пожилых людей не было и нет. цены взвинтили до небес в каталог. вместо нужных товаров предлагают аналоги которые еще дороже!!
    пытались неделю заказать продукты бесполезно!!! доступных интервалов для доставки нет. половина товаров нет в наличии. мы добавили хотели заказать на утра половины уде нет.
    еле еле смогли оформить заказ. сумма была большая там больше 10 тысяч. курьер приехал через 2 дня. без маски, без перчаток. пакет один был с оторванной ручкой!!!! я хотел при курьере проверить все ли доставили что нужно он просто ушел не стал ждать. хотя ему кричали чтобы подождал 10 минут пока мы проверим товары!
    стало ясно почему при распаковке пакетов. почти половина товаров не те которые мы заказали!!! вместо сока ананас положили апельсин, часть вообще того что мы не покупали положили вместо куриного филе положили какую то заморозку с костями. напихали короче всего что надо и не надо и еще 100 рублей в итоге списали…на километр больше не подойдем к перекрестку.

    Ответ
  • 04.03.2020

    Заказывала продукты в интернет магазине. Оплачивала через интернет по карте. Общая сумма доставки была 3520 рублей. Время доставки 2 дня. С карты у меня за это время списали стоимость заказа и еще с бонусной карты Перекрестка у меня списалось 650 баллов то есть это получается еще 650 рублей. В итоге эту сумму списали 2 раза – сначала с банковской потом еще и с бонусной карточки.
    Доставка тоже не порадовала! Привезли не все товары хотя когда я заказывала они все 100 процентов были в наличие! Я составила обращение на возврат но прошла уже неделя а деньги так и не вернулись. Причем на обращение мне ответ не пришел. По телефону звонить бесполезно. Отвечают что служба работает с вашей заявкой и просто ждите. Почему я должна ждать возврата своих денег если мне не привезли товары?! Сегодня кое как дозвонилась до службы обработки заявок там вообще потребовали выписку из банка с печатью с подтверждением списаний. Более кошмарной работы службы доставки и поддержки клиентов я не встречала!! Не заказывайте тут ничего!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com