Автоцентр На Караульной


Адрес: г. Красноярск, ул. Караульная, д. 47

Телефон: +7 (391) 989-92-99

Сайт: приоритет-моторс.рф

Режим работы: с 09:00 по 21:00, без выходных

Автоцентр На Караульной: 18 комментариев

  • 14.10.2022

    Решил провести небольшой эксперимент. Я зашел в этот автосалон, чтобы посмотреть машины до 300 тысяч с пробегом. Заодно думаю проверю каково там реальное техническое состояние автомобилей и вообще насколько честны продавцы. Сразу надо уточнить, что я автослесарь, стаж 21 год)) Так вот, решил прикинуться обычным мужичком, который вообще в тачках ни в зуб ногой. Мне предложили осмотреть Митсубиси лансер. Могу сказать, что ее стоимость завысили на тыщ 80, не меньше, и это вывод только после поверхностного осмотра. Если копнуть, думаю будет еще прикольнее. Но самая фишка в другом. Автомобиль был в ДТП, и наверно не один раз. Но меня уверяли, что авто никогда не было в аварии. Вот и решайте, стоит ли доверяться таким продавцам…

    1,0 rating

    Ответ
  • 13.10.2022

    Единственное что мне там понравилось это кофе. В остальном полнейший треш и угар. В самом салоне везде грязища, автомобили как после бобмежки стоят, кое как надыбал во всем этом металлоломе более менее приличную машину. И ее тоже долго подготавливали к покупке, потому что на все таки тоже не айс оказалась. В общем мне совсем непросто достался Датсун ми ду, даже если учесть цену немного ниже. Связываться с ними еще раз нет ни малейшего желания. Уж лучше пойти в салон с более высокими ценами, чем экономить в ущерб собственному психическому здоровью.

    1,0 rating

    Ответ
  • 12.10.2022

    Ничего плохого про них сказать не могу. Нормальные цены и ассортимент тоже. Сейчас на все машины акция 5% скидка, так что нам с женой машина вышла более чем на 60 тысяч дешевле. Выбрали сначала другую модель, а потом переиграли на Киа Венга. Все таки нам требовалась более просторный автомобиль. а выбранная изначально Венга реально была нам тесновата. Договор нам составили быстро. По нему все понятно, гарантия три года. Насчет отслеживания сразу скажу. Если ездить к ним, то на первое ТО будет вроде как предоставлена скидка. Хотели еще застраховаться сразу, но девушка куда то отошла, ждать уже не стали.

    5,0 rating

    Ответ
  • 05.10.2022

    Я не планировал менять машину, потому что собирался взять новый, а старый отдать жене. Но продавец в салоне меня уболтал, типа получу отличную скидку, услуга очень выгодная. Но в итоге мой автомобиль оценили слишком уж дешево, потому что заявили о нескольких дефектах, исправление которые обойдется недешево. Как дурак повелся на всю это чушь и продал свою машину. На обмен получил Шевроле Круз, правда скидка получилась чисто символическая. Потом только дома уже сел спокойно все обдумал и доперло, что меня развели. Цену занизили обманным путем, скидка не стоила того.

    1,0 rating

    Ответ
  • 01.10.2022

    Знаете, я скоро превращусь в ждуна из того самого мема. Не было моей комплектации Suzuki SX4, более дорогую брать не захотел. Зачем-то согласился взять под заказ и это был шаг в пропасть. Месяц! Гребаный месяц не могу получить хоть какую-то информацию по срокам. Деньги у них в залоге, стремительно дешевеют! Мог бы уже давно взять в другом месте, но денег не хватает теперь. Салон всеми силами не хочет терять клиента, что понятно. Но так поступать нельзя! Буду разрывать соглашение любым доступным методом!

    2,0 rating

    Ответ
  • 30.09.2022

    Начну с того, что я хоть и пенсионер, но далеко не дачник, и не люблю по грядкам ошиваться. В мои интересы входит охота и рыбалка. Так что техника мне совсем иного формата – та, которая не только по нашим дорогам может ездить, но и по бездорожью. Полноприводная 4х4 урбан меня заинтересовала в 5тидверном варианте. Я смотрел и на обычную трехдверку, но пассажиры то тоже мои ровесники и залезать на задние места оказывается затруднительно. Поэтому задумался о комфорте. Когда внучка узнала что я хочу купить машину, она помогать вызвалась чтобы я смог выбрать хороший автосалон и не обули меня на деньги. Считай копил несколько лет чтобы купить такой автомобиль. В интернете она нашла много автосалонов, где продают машины такие как меня интересуют, но мы сами на увильдах живем, поэтому надо было заранее продумать куда ехать. Из всех выбранных компаний нам понравилось только несколько и они, несомненно, все были в городе, за ними надо было ехать. Мы забронировали автомобили во всех фирмах Оля сказала что так можно и что не страшно, что мы так сделали. Она начиталась что бывает так – на сайте одно а в реальности обман. На Караульную мы приехали в последнюю очередь, и там и купили машину. Во-первых мне в Лада Граде понравилось помещение, светло, просторно, приятная атмосфера. Потом продавцы там очень положительные, основательно рассказывают и про машину и про покупку. Нам сказали что можно было и в кредит купить, тогда бы была больше экономия. Но какая экономия, если банки кормить надо. Я не понимаю, наличными привез сколько – нам скидку дали, 20 тысяч, очень рад. Еще там же страховку сделали, чтобы не искать у нас агентов. И уехали уже своим ходом домой.

    2,0 rating

    Ответ
  • 27.09.2022

    Если вы ищете выгодные цены на авто, то можете забыть об этом салоне. На сайте все шикарно, машины чуть ли не даром продаются. По телефону менеджеры клянутся, что все это правда, говорят про какую-то ликвидацию склада по бросовым ценам. На деле все оказывается куда печальнее. До последнего менеджеры скрывают реальные цифры, только в момент подачи заявки на кредит вскрывается правда. В это трудно поверить, но здесь даже дороже чем в официальном салоне. Цену надувают липовым страховым полисом. Сам чуть не попался, вовремя решили перечитать договор!

    2,0 rating

    Ответ
  • 25.09.2022

    Здравствуйте, хочу оставить отзыв. Это худший салон из посещенных мной. Занимаюсь перевозками, есть свой бизнес. Оборот компании не позволяет напрямую работать с поставщиками, поэтому пока обращаюсь к дилерам. Раньше никаких проблем не было, покупал по несколько машин. Настал черед оснастить доставкой новую точку продаж. Выбирал что-то бюджетное, по деньгам все строго. Выбрал Ладу Ларгус фургон, нужно было 4 шт. Привык работать по старинке, обсудил все детали по телефону. Попросил прислать мне коммерческое предложение. Сказали, что так не работают и готовы по факту предоставить мне машины. Думаю, пусть будет по-вашему. Приезжаю, прошу договор. В общем в наличии только 2 машины, остальное привезут под заказ. Тут уже стоило притормозить, но горели сроки и в спешке подписал. Внес предоплату, отгрузили 2 машины. Теперь о грустном. Точка открылась, 2 машины уже вовсю ездят. Звоню и уточняю когда уже будет поставка, сроки вышли. Ответ убил: ожидайте. А чего ожидать? У меня скоро прибыль прогорит из-за этих идиотов! Пришлось кинуть пару своих машин с другого направления. Что делать с этими козлами пока не придумал. То ли засудить их по самые помидоры, то ли послать.

    1,0 rating

    Ответ
  • 17.09.2022

    В На Караульной заехала поначалу просто посмотреть цены. Но там настолько прилипчивый персонал, что смогла убежать оттуда только спустя час!!! Продавец меня провел сначала по новым машинам. потом когда я уже раз 20 ему сказала, что мне дорого, повел меня на вторичку. Там усаживал чуть ли не силой за каждый автомобиль примерно подходящий под мое описание. Так взбесила эта настойчивость!!! Только под предлогом поехать за деньгами домой, я оттуда убежала!!

    1,0 rating

    Ответ
  • 29.08.2022

    Продавцы здесь не понравились категорически. Была у них в воскресенье утром. У всех такой вид, как будто еще не ложились, а тусили с вечера пятницы всем своим коллективом причем прямо тут в автосалоне. Не знаю, может это нормально, что сотрудники которые работают с людьми, выглядят как алкашня, но у меня впечатление сложилось крайне негативное. У таких даже рулон туалетной бумаги бы не купила, а тут авто…

    1,0 rating

    Ответ
  • 20.08.2022

    Купил в автоцентре На Караульной за наличные на днях Ларгус бате в подарок на юбилей. По акции отдал значительно дешевле, чем даже у официальной компании в нашем городе. Мне ее к автомобилю подарок дали на выбор – я взял страховку Каско. Чтоб потом бате не париться с этим вопросом.

    5,0 rating

    Ответ
  • 17.08.2022

    Менеджеры в автосалоне навязывают покупателям опции! Я хотел покупать там Фольсваген Поло среднюю но мне активно рекламировали самую дорогую машину. Безусловно я ему не сдался потому что был настроен купить другое авто. Навязчивость раздражает и напрягает. Чувствуешь что тебя хотят раскрутить и видят в тебе огромный кошелек. ушел я с неприятным чувством.

    1,0 rating

    Ответ
  • 15.08.2022

    Мутный и хитрый этот автосалон. Что с ценами мудрят непонятно, мало того что они везде разные, так еще их постоянно поднимают. По телефону названная сумма одна а в договоре купли-продажи стала на 140 тыс больше. Как и почему спрашиваю, они мне отвечают, что такой процент с продаж берет автосалон. Ничего себе суммы вылазят!

    1,0 rating

    Ответ
  • 14.08.2022

    В автоцентр приехала целенаправленно уже покупать Лад Весту. С мужем прозванивали несколько автосалонов и везде было дороже, чем здесь. Плюс к этому машина была в наличии. Консультировались недолго. В принципе и так было все понятно, единственное что попросили, чтобы нас сразу здесь застраховали. Ну отмечу, что девушка упорно нас уговаривала на оформление еще и КАСКО, но мы отказались. И было приятно что и к так выгодной цене нам ее еще добавили скидку в 5%.

    5,0 rating

    Ответ
  • 11.08.2022

    Здесь работают настоящие жулики. Ты несешь им бабки, а они пытаются выудить у тебя еще больше бабла любым способом. Решил наконец то я себе купить новую машину, отталкивался от суммы в 800000 рубликов. Занесло меня каким то ветром сюда (лучше бы ехал мимо) . Понравилась цена на Сандеро. По основным характеристикам тоже все устроило. Пообещали резину в подарок. Подумал денек, решил брать. Приехал, начал расчитываться, оказалось, что в стоимость машины не включен НДС, который составляет 15% стоимости машины. Какого собственно органа тогда пишут стоимость машины одну, а в кассе озвучивают другую. Пришлось занимать у друга. Но это еще не все. Мне резину не дали, сказали, что перепутали акции и мне не положено. Мотайте на ус, как они тут работают!

    1,0 rating

    Ответ
  • 05.08.2022

    Меня заинтересовало предложение на сайте на автомобиль Рено Логан. Давно за него читал, интересовался, и тут как раз денег хорошо заработал, решил брать. Тем более автомобиль бюджетный и надежный. Просмотрел много салонов, сравнил предложения. Этот салон выделялся очень низкой ценой. Я оставил заявку на обратный звонок на сайте. Буквально через 10 минут мне перезовнили и сказали, что хоть сейчас могу выезжать за седаном в комлектации Лайф 82 л.с. на механке. Цена была 439 тыс руб. Дама по телефону меня успокоила, что если я серьезно настроен, то она забронирует машину и я ее заберу, как приеду. Ехать мне порядка 400 км из соседней области и в салоне я оказался только через 2 дня. Кстати перед выездом я позвонил, чтобы уточнить, все ли в силе, ответ был, что машина подготовлена и дожидается меня уже на месте, остальность только заплатить деньги. Но на месте ее не оказалось. Как мне сказали, она по дороге сломалась. Мне предложили логана на 113 лошадей за 930 тыщ руб!!!!! 930-439=491!!!! В два с копейками раза дороже того, что я бронировал. Как вам такой расклад? Вот и я офигел. Видя, что это не мой варик, менеджер начал вообще какие-то левые предлагать модели, на что я ответил отказом. Потом предложил на заказ привести. Но мнение мое уже сложилось окончательно: работать с ними, себя не уважать. Обманули раз, обманут и еще. Не стал связываться и уехал восвояси. Вот такой неудачный опыт!

    1,0 rating

    Ответ
  • 29.07.2022

    Специально занижают цены на автомобили на сайте. В реале цены не соответствуют действительности. Оформил в этом автосалоне онлайт заявку на Шевролет Нэксиа за 584 900 рублей. Мне подтвердили наличие данной модели, комплектацию. А во время сделки “СЛУЧАЙНО” выяснилось, что машина на 270000 дороже. И как мне объяснили, если я хотел такую цену, то должен был оформляться в трейдин, соблюсти какие-то особые условия кредитования и стать участником сезонного спецпредложения, которое “ВНЕЗАПНО” закончилось. Естественно, я не олигарх и к такому раскладу оказался не готов. Не понимаю вообще на что они надеялись, когда все это затеяли??? Что я сейчас из кармана еще почти 3 сотки достану и доплачу??? Хотя наверное это срабатывает психология, когда люди уже решительно настроились и в момент оплаты им сообщают, что еще надо 3ю часть машины заплатить. Не знаю, со мной такая фишка не прошла.

    1,0 rating

    Ответ
  • 25.07.2022

    Я сразу их раскусил, что с ними нечисто что-то, когда увидел слишком привлекательную цену на датсун ми-до на их сайте. Да нет нигде таких цен. У официального производителя на 70 тыщ дороже. Как можно продавать дешевле, чем завод предлагает? Ну явный разводняк! Решли прикольнуться, позвонить по телефону, указанному там же на сайте. Спросил, а в чем подвох, откуда они нарисовали такую сумму? А чика такая: это у нас акция такая. Я уточнил, а что за акция? Явно не будете в убыток себе работать? Она пела, что в условиях большого оборота они могут себе позволить делать такие акции и что мне надо поторопиться, а то закончится их супер мега акция. Короче понял я что меня пытаются нагреть. Потому что чисто логически это невозможно. Ну а когда почитал еще и комменты про этот салон, так окончательно утвердился, что меня просто пытались одурачить.

    1,0 rating

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com