Яндекс.Еда


Телефон: 8 (800) 600-12-10

Сайт: eda.yandex

Яндекс.Еда — это сервис заказа еды из любимых кафе и ресторанов.

В среднем мы доставляем еду за 31 минуту после оформления заказа (по данным с 1 по 7 июля 2019 года) и продолжаем улучшать этот показатель.

Мы тщательно отбираем рестораны и стараемся обеспечить разнообразие блюд: на выбор доступны пиццерии, пекарни, рестораны грузинской и японской кухни, бургерные, стейкхаусы и другие.

Яндекс.Еда работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и других городах России. Мы постоянно развиваем сервис и запускаем доставку в новых регионах.

Яндекс.Еда: 7 комментариев

  • 19.07.2022

    Обман в яндекс еде
    Разместила заказ на еду на сайте яндекс еда, тут же списали деньги. Жду заказ время было указано 17-40 доставки. Звоню в 17-44 в тех поддержку, т.к. вижу, что заказ на сайте отменен. Спрашиваю на каком основании – оказывается в заказе был не указаные достаточные данные для доставки- зачем Вы тогда обрабатываете такие заказы без достаточных данных. Курьер приезжал – куда он приезжал, если данных было не достаточно. При вопросе, где я могу теперь забрать свою еду, ответили, что еда уничтожена. При требовании о возврате денежных средств – отказали. Полрный обман. Не советую никому пользоваться этим сервисом доставки.

    1,0 rating

    Ответ
  • 27.08.2021

    Не люблю писать негативные отзывы, но тут по-другому никак! Будте внимательнее с этой доставкой. Ну так вот, заказала себе еду из магазина, некоторые позиции из заказа отсутствовали. Мне не сообщили, что товара нет. Привезли заказ, открываю пакет и понимаю, что не хватает некоторых позиций. Вместо этого лежит записка с извинениями. Хорошо, бывает. Обратилась в службу поддержки яндекса, мне написал бот, что деньги вернуться на счёт в течение 7 дней. Хорошо, ждём. Через неделю и пару дней денег нет, пишу опять в службу поддержки. Опять мне отвечает бот про 7 дней! Пишу, что прошло значительно больше дней, просит выписку по счету. Предоставила выписку, опять ничего. В итоге говорят мне, чтобы я шла в свой банк и разбиралась с ними. Короче говоря эта эпопея продолжается по сей день. Больше я этим говноприложением пользоваться не буду. Лучше Деливери Клаб, там таких проблем нет!!!!

    1,0 rating

    Ответ
  • 17.05.2020

    Я заказал еду в Яндексе – Еда. Хотел бургеры из Кинга. Их ресторан ближайший буквально в паре остановок от места моей работы. Оплату сделал онлайн заранее. Вскоре увидел, что появилась надпись –готовят-. Но буквально через полчаса пришла смс о возврате мне денег и что типа я отменил заказ! Начислили мне какой-то бонус с кодом, который даст возможность сделать следующий заказ подешевле. И он сгорит в течение 2 недель. Заказывал я сразу на весь офис, мы разозлились, потому что из-за этой конторки так и не поели. Через пару-тройку дней соблазнились на обещанную скидку и снова заказали. Все шло нормально, заказ приняли, сказали, что курьер уже в пути. Но его мы так и не увидели. Опять пришла смска, что я снял заказ!!! И опять дают свой пресловутый бонус! Маразм какой-то! Вот скажите мне, как мне активировать эти бонусы, если мне в принципе заказ так и ни разу не доставили. И если проблемы с доставкой, то почему бы сразу не предупреждать клиента? Чтобы он не ждал и искал еду в другом месте?! Тупизм какой-то!

    Ответ
  • 02.05.2020

    Заказала хачапури (на двух человек) в ресторане May Way. Оплатила карточкой через сайт. А курьер почему-то привез мне заказ на 1 человека! Звоню чтобы разобраться. Мне оператор ответила что у меня почему-то создалось два заказа по 1 порции. И второй скоро будет. (Хотя я не поняла почему надо делать заказы и привозить по одной порции). Но это были еще цветочки. Потом так и не получив вторую порцию снова позвонила. Меня уже стали уверять что я делала заказ на 1 человека. Хотя деньги с меня взяли за 2 порции. Потом после очередного звонка сказали что я заказала две порции, оплатила одну. В общем полный бардак. Деньги так и не вернули, сказали что их списали за доставку. Хотя было написано что оплата курьера отсутствует. Вот такие у них там дела. Испортили весь день, так и не пообедала из-за этого безобразия.

    Ответ
  • 15.04.2020

    Доброго времени суток! Оценю эту контору на «хорошо». Мог бы и пять баллов дать, но были казусы с выполнением заказов из МакДака. Не всегда были полные заказы, вечно что-то не докладывали. Казалось, что Мак спецом косячит, что у них там свои терки с Яндекс-Доставкой. Но потом все наладилось. Еще напрягает, что курьеры не утруждают себя чтением комментов. Я ни раз ставил отметку звонить на сотовой, не в домофон и не в дверной звонок. Потому что в семье малыш, он спал. Но долдонили все равно в дверь. Будили ребенка. Раньше пользовался другой доставкой – ДеливириКлаб. Там накопил кучу бонусов, а они взяли и все мои баллы списали куда-то. Не захотели урегулировать проблему, ну я и сказал им до свидания. И перешел на Яндекс.

    Ответ
  • 15.04.2020

    Мда…слов нет. Всегда пользовалась приложением, не было проблем. Но как-то пришлось делать заказ через стационарный компьютер. Так почему-то там нет отметки о времени доставки заказа. Пришлось туда звонить. Пока дозвонилась, уже оказалось что заказ уже пущен в работу, его готовят и собирают. И что надо принимать через полтора часа. Но я-то была не дома! И мне нужно было, чтобы еду привезли вечером, а не днем! Хотела я деньги вернуть, но нет, шиш! Возврат не сделали. Отвратительно просто! Я считаю, что им надо учиться работать с клиентами, поработать над формой оформления заказов. И еще надо иметь совесть и в подобных ситуациях возвращать деньги. Ведь явно же они не сразу кинулись приготовлять мою еду сразу же после моего звонка. А значит можно было мне сделать отмену заказа!

    Ответ
  • 09.04.2020

    Я понимаю что курьерам непросто приходится. Иногда еду долго готовят потому что заказ стали делать не вовремя. А оператор колл-центра названивает, спрашивает когда все будет готово. Иногда связь тупит, пропадает. Иногда навигация неправильно показывает место доставки. Яндекс конечно старается учитывать все эти нюансы и исправлять, но не всегда оперативно реагируют на обращения и жалобы клиентов. За все недочеты пять не поставлю в оценках, оценю на 4 балла. Я уже писал свое мнение о работе этой компании. Но коммент куда-то замылили, удалили.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com